На световой панели в ряд расположены 7 лампочек. Каждая из первых двух лампочек может гореть красным, жёлтым или зелёным цветом. Каждая из остальных пяти лампочек может гореть одним из двух цветов – красным или белым. Сколько различных сигналов можно передать с помощью панели (все лампочки должны гореть, порядок цветов имеет значение)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-05-29T19:14:57+04:00
2013-05-29T19:26:41+04:00
Ответ: 288 сигналов.
Надо все перемножить и получится так:
4•4•2•9= 288