вложение. помогите решить задачу 3

первого с правильным решением отмечу как лучшее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-05-29T20:13:48+04:00

U=220 B

для нагревания 5л воды тратится энергия Q=c*m*( T2 - Т1)= 4200*5*(100-10)=1890000
Кипятильник выделяет энергию Q=I*U*t=264000*I
Исходя из того что КПД=70% составляем пропорцию
1890000 --- 70%
264000*I --- 100%
это означает, что то количество теплоты, которое получает вода - это семьдесять процентов того количества теплоты, которое выделят проводник с током.
выражаем отсюда I:
I=(1890000*100)/(70*264000)=10,22
Ответ: 10,22 ампер.

2013-05-29T20:18:43+04:00



смотри 3 ......................................................................