Первыми позвоночными независимыми от водной среды обитания, были пресмыкающиеся. благодаря каким особенностям строения и размножения они стали настоящими наземными животными?

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T14:41:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-29T16:50:47+00:00

У пресмыкающихся увеличивается подвижность, что сопровождается прогрессивным развитием скелета и мускулатуры: меняется положение различных отделов конечностей по отношению друг к другу и к телу, укрепляются пояса конечностей, позвоночник расчленяется на шейный, грудной, поясничный, крестцовый и хвостовой отделы, увеличивается подвижность головы