Ответы и объяснения

2013-05-29T18:41:02+04:00



смотри .......................................................

Лучший Ответ!
2013-05-29T18:56:21+04:00

\left \{ {{\frac{x}{3}+5y=28} \atop {x-6y=0}} \right.

Из второго уравнения выражаем х.

x=6y

Полученное подставляем в первое уравнение вместо х.

\frac{6y}{3}+5y=28

Решаем полученное уравнение.

2y+5y=28

7y=28

y=\frac{28}{7}=4

Теперь у подставляем туда, где выражали х.

x=6*4=24

Ответ: x=24; y=4

 

Я, конечно, не особо понимаю чему равно второе уравнение системы...

\left \{ {{2x+3y=23} \atop {4y-3x=8}} \right.

Аналогично выражаем:

x=\frac{23-3y}{2}

4y-3(\frac{23-3y}{2})=8

17y=85

y=5

Подставляем значение y:

x=\frac{23-3*5}{2}=4

Ответ: x=4; y=5