Ответы и объяснения

2013-05-29T15:02:17+00:00

A 10мбайт-100%,х - 80%,отсюда х = 8мбайт(файл после сжатия)

(8*2^20*2^3)/2^22=16c к этому времени прибав время на архивацию и распаковку:16+12+3=31

Б (10*2^20*2^3)/2^22=20c 

20<31 на 11 секунд

Ответ.Б11

Лучший Ответ!
2013-05-29T15:05:35+00:00

узнаем сколько секунд передвался докумет с архиватором для этого: 

10*0,8=8 мбайт сжатого документа

(8*2^23)/2^22=8*2=16 секунд передавался документ

16+12+3=31 секунда- с архиватором

теперь узнаем сколько секунд передавался документ без архиватора для этого:

(10*2^23)/2^22=10*2=20 секунд без архиватора.

требовалось узнать каким способом быстрее и на сколько: 31-20=11 

Ответ: Б11