Скажите пожалуйста почему ставится тире в предложениях :

1)"Это-счастье. "Это-кино"

2)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади.

3)От кино я именно и жду полного преображения,
окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». подробно для чего используется тире в этих предложениях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T18:59:34+04:00

в 1 предложении  подлежащее выражено словом это, а сказуемое  существительное в именительном падеже.

во 2 предложении подлежащее и сказуемое являются существительными в именительном падеже.

в 3 предложении  тоже не поняла что

2013-05-29T20:36:26+04:00

В певром и вотором предложение подлежащие и сказуемое являются существительными в Им.падеже, поэтому и поставили тире.