в команде 20 игроков . Из них для игры необходимовыбрать три игрока . Сколькими способами это можно сделать:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T14:31:19+00:00

Первого игрока можно выбрать 20 способами.

Второго 19-ью

Третьего 18ью.

 

Итого:

20*19*18=6840

 

Ну а чтобы исключить повторяющиеся тройки, делим на 3!

 

Итого, 6840/3!= 1140

  • Участник Знаний
2013-05-29T14:37:00+00:00