Найдите корни уравнения : х в квадрате + 7х = 0 Пожалуйста умоляю с обЪяснениями!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T14:02:11+00:00

x^2+7x=0

x(x+7)=0

x=0    или    x+7=0

                      x=-7

Выносим x за скобку.Полученное уравнение может равняться нулю если либо левая, либо правая часть равны нулю(потому что при умножении получается ноль,если хотя бы один множитель равен нулю)приравниваем обе части к нулю.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-29T14:10:55+00:00

x^2-7x=0

Вынесем x за скобку

x(x-7)=0

Можно заметить, что все уравнение равно 0 только в случаях когда:

x=0

И когда скобка равна 0. Тоесть:

x-7=0

x=7

Ответ: x=0; x=7