на теле зебры,обитающей в африканских саваннах ,чередуются темные и светлые полосы.Назовите тип ее окраски,объясните ее значение,а также относительный характер приспособления

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-29T13:51:34+00:00



Тип окраски --покровительственная , расчлененная, так как зебры обитают в саваннах там имеется незначительная растительность, тень и солнце дают блики светлых и темных тонов, что делает зебр менее заметными на таком фоне, легче спрятаться от врагов --хищников.

2013-05-29T13:51:54+00:00

это возможно что зебра переносит жар  этого контенента