Объясните, почему безусловные рефлексы относят к видовым признакам поведения животных, какова их роль в жизни животных. Как они сформировались?

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T17:22:19+04:00

безусловные рефлесы-это врожденные.с помощью их мы маршинально делаем действие то есть не задумываясь-это значит что мы экономим энергию,силу,и время.

Лучший Ответ!
2013-05-29T20:17:52+04:00

Элементы ответа: 1) характерны для всех особей данного вида; 2) безусловные рефлексы - врожденные, они передаются пи наследству; 3) безусловные рефлексы обеспечивают приспособления организмов к постоянно действующим факторам внешней среды.