Установите соответствие между членами предложения и примерами.

1 сказуемое А Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

2подлежащее Б Каждый человек – загадка.

3 определение В Сухая земля урожая не даст.

4 дополнениt Г Мой младший брат стал геологом.

Д Утро вчера было свежее и ясное.

Установите соответствие между видами предложений и примерами.

1 обобщённо-личное А С утра подморозило.

2 назывное Б Иду по дороге весёлой.

3 безличное В Друзья детства.

4 определённо-личное Г Зал отремонтировали. Д Не в свои сани не садись.

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T13:13:30+00:00

4-А, 1-Г, 3- В, 2- Б если не ошибаюсь нам так в школе говорили недавно 

Лучший Ответ!
2013-05-29T13:31:09+00:00