Ответы и объяснения

2013-05-29T17:04:57+04:00

7. а1=1,8 - первое число

    а2=1,8:1,2=1,5 - второе число

    а3=0,6*1,5=0,9 - третье число (60% от второго)

    среднее арифметическое - это сумма всех чисел, деленная на кол-во этих чисел

    1,35=(1,8+1,5+0,9+х)/4

    5,4=4,2+х

    х=1,2 - четвертое число

 

8. развернутый угол 180 градусов

    180 - 100%

     х - 10%

     х=180*10/100=18 градусов

    прямой угол 90 градусов

    90 - 100%

    18 - х%

     х=18*100/90=20%

  2 способ: развернутый угол 180 градусов, прямой угол 90 градусов, 180=2*90, т.е. развернутый угол в 2 раза больше прямого, следовательно 10%*2=20% составит угол АОВ от прямого угла

Лучший Ответ!
2013-05-29T17:11:13+04:00