Для определения качественного состава минерального удобрения - бесцветного кристаллического вещества, хорошо растворимого в воде, несколько кристалов его нагрели с гидроксидом натрия .При этом выделился газ с резким запахом. Часть кристаллов добавили к раствору хлорида бария. В этом опыте наблюдали образование белого осадка, нерастворимого в кислотах. Запишите химическую формулу и название исследуемого вещества, составьте два уравнения реакции .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T19:36:27+04:00

сама сейчас решаю)
в-во: (NH4)2SO4 - сульфат аммония
1).(NH4)2SO4+NaOH=Na2SO4+NH3+2H2O
2).(NH4)2SO4+BaCl2=BaSO4+2NH4Cl 
 

2013-05-29T21:31:56+04:00

1) (NH4)2SO4 - сульфат аммония

2) (NH4)2SO4 + 2NaOH ==> Na2SO4 + 2NH3 (газ) + 2H2O

3) (NH4)2SO4 + BaCl2 ==> BaSO4 (осадок) + 2NH4Cl