Ответы и объяснения

2013-05-29T16:09:13+04:00



Выражение равно 0, если хотя бы один из множителей равен 0, соответственно:

2x^2-5x-12=0

2cos x+1=0

 

2x^2-5x-12=0

D=25+96=11^2

x1=4

x2=-1.5

 

2cosx+1=0

2cosx=-1

cosx=-1/2

x=+-2pi/3+2pi*k; k принадлежит Z.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-29T16:11:10+04:00

(2x^2-5x-12)*(2cosx+1)=0

 

2 случая:

 

1) 2x^2-5x-12=0

D=25+96=121

x=(5+11)/4= 4

x=(5-11)/4= -1,5

 

2)

cosx= -1/2

x=± 2pi/3+2pik, k∈Z