Помогите плиз. я вчера сдавал гиа по матем. расчитываю на 5. но у меня много сомнений. итак задание 22 задача. я решил правильно ответ правильный. но я не правильно составил уравнение. 80/(x+18)-80/(x-18)=9 а надо так 80/(18+x)+80/(18-x)=9 ошибка будет?скоко балов снимут? обЪясните пожалуйста=))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T11:58:37+00:00

Это не ошибка, просто ты вынес минус из второй скобки

2013-05-29T11:59:38+00:00

все верно)

ты минус из второй скобки винес

и получилось, что там вместо + -