1)Самцы павлинов имеют длинный, ярко окрашенный хвост. Птицы, обладающие слишком коротким и тусклым хвостовым оперением или слишком длинным и ярким, уничтожаются естественным отбором. Чем это объясняется? Какая форма естественного отбора проявляется в этом случае? 2)Первыми позвоночными, независимыми от водной среды обитания, были пресмыкающиеся. Благодаря каким особенностям строения и размножения они стали настоящими наземными животными?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T12:09:19+00:00

1) Павлин, имеющий короткое и тусклое хвостовое оперение, имеет мало шансов привлечь к себе самку, а значит, не сможет продолжить свой род. Но если оперение слишком яркое и длинное, птица становится слишком заметной для хищников. Форма естественного отбора - половой отбор.
2) Наличие лёгких, конечностей, внутреннее оплодотворение.

2013-05-29T15:16:32+00:00

1-стабилизирующий отбор, т.к. действует в пользу особей со средним значением признака,тем самым сужая норму реакции.