Ответы и объяснения

2013-05-29T15:55:15+04:00

К нервной системе относятся головной и спинной мозг, а также нервы, нервные узлы, сплетения и т.п. Все эти образования преимущественно построены из нервной ткани, которая 
- способна возбуждаться под влиянием раздражения из внутренней или внешней для организма среды и 
- проводить возбуждение в виде нервного импульса к различным нервным центрам для анализа, а затем 
- передавать выработанный в центре «приказ» исполнительным органам для выполнения ответной реакции организма в форме движения (перемещения в пространстве) или изменения функции внутренних органов.


Лучший Ответ!
2013-05-29T15:55:38+04:00