Два треугольника имеют по равной стороне и по два равных угла.Эти треугольники равны?почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T11:33:06+00:00

Если это 2 прилежащих к стороне угла , то тогда такие треугольники равны по Стороне и 2 прилежащим к ней углам.

2013-05-29T11:41:01+00:00

если в двух треугольниках  сторона и два угла прилежащих к ней равны, то эти треугольники равны по 2 признаку подобия треугольников