1)Выпишите грамматическую основу предложения.

В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи.

2) найдите предложение с обособленным обстоятельством.

а) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
б) – Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!

в) весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?

г) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла

слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T15:01:57+04:00

1) грамматическая основа предложения: сказуемое- организовали. подлежащего нет.

2)г)

  • Участник Знаний
2013-05-29T15:17:56+04:00

Грамматическая основа первого предложения состоит из сказуемого " организовали" , подлежащего нет

предложение с обьстоятельством "г"