В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?
1) восклицала
2) изменилось
3) потихоньку
4) рассказывала

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) переполненным
2) художественной
3) прославленным
4) неожиданно

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T14:47:53+04:00

1.Мне кажется, что это слово изменилось, под цифрой 2 получается:)
А вот второе не знаю, скорее всего 3. 

Лучший Ответ!
2013-05-29T14:53:51+04:00

Задание 1

 

Ответ: 3 (потому что приставки ПА НЕТ!)

 

Задание 2

 

Ответ: 2 ( прил. художественный суф. енн)