Решите пожалуйста индивидуальную работу, ну очень надо. Отчислят если долг не исправлю.

Упростить выражение:

а) 3*sin^2*β+4+3*cos^2*β
б) ctg^2*x *(1-cos^2*x)

Вычислить cos a, tg a, ctg a, если sin a=-(3/5), П<a<3П/2

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T10:25:59+00:00
А) 3(sin^2(b)+cos^2(b))+4=3*1+4=7
По основному тригонометрическому тождеству
cosa=-4/5
tg=3/4
ctg=4/3
Лучший Ответ!
2013-05-29T11:10:39+00:00