Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-05-29T10:27:12+00:00

Так как в полученном сообщении первое слово с нечетным количеством разрядов, то оно заменяется на нули.

Второе слово неизменно.

Третье слово изменилось, но также осталось с четным количеством разрядов.

В итоге после обработки будет получен вариант под номером 3

2013-05-29T10:39:54+00:00

Правильрный вариант ответа №3.

Вчитайся в задание со второго абзаца там все по нормальному написано не то что в С4 пишут сказки.

Как говорит мой преподаватель: "Читай задания до тех пор пока не поймешь смысла".