Ответы и объяснения

2013-05-29T14:04:59+04:00

,,,Феодосий, 1654—1655 г. ,,,, 300-летие денежной реформы Петра I , 

Лучший Ответ!
2013-05-29T14:07:35+04:00

Медные копейки печалались в большом количестве, затем последовало ограничение на прием этих самых медных копеек и, как результат, их обесценивание. Наступил голод (т. к. торговцы и покупатели отказывались от  сделок за медь) и "медный бунт".