ВЕЩЕСТВА ФОРМУЛЫ КОТОРЫХ - AL(OH)3 И (NH4)3PO4 ЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВЕННО 1) АМФОТЕРНЫМ ГИДРОКСИДОМ И КИСЛОТОЙ 2) АМФОТЕРНЫМ ГИДРОКСИДОМ И СОЛЬЮ 3) ОСНОВАНИЕ И КИСЛОТА 4) ОСНОВАНИЕ И СОЛЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T09:06:17+00:00
Под номером 2
Al(OH)3 - амфотерный гидроксид, а второе - это соль аммония
2013-05-29T09:08:44+00:00

Конечно же амфотерный гидроксид и соль - гидроксид алюминия и фосфат аммония

..........