Вотчина Поместье





1.Условное земельное держание.

2.Безусловное земельное держание.

3.Передавалось по наследству.

4.Давалось только на время несения службы.

5.Нельзя продать,подарить,завещать.

6.Можно продать,подарить,обменять,разделить между наследниками.

7.Великий князь мог отобрать землю

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T08:31:59+00:00

1, 3 ,6 , 7

 

 

Перепроверь я точно не уверен))))

Лучший Ответ!
2013-05-29T08:35:53+00:00



Вотчина- 2.Безусловное земельное держание, 3.Передавалось по наследству, 6.Можно продать подарить обменять разделить между наследниками.

Поместье-.1.Условное земельное держание, 4.Давалось только на время несения службы, 5.Нельзя продать подарить замещать, 7.Великий князь мог отобрать землю.