привет! у меня такая вот задачка:

на праздник посвященный новому году мальчики класса подарили девочкам по цветку,каждый из которых стоит 2 рубля,а девочки подарили мальчикам по карандашу, каждый из которых стоит 1 рубль, потратив на все подарки 37 рублей. сколько девочек в классе если их число на 11 больше числа мальчиков?

прошу решите СРОЧНО!!! Спасибо ;)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T07:59:52+00:00

х - мальчиков

х+11 - девочек

2*(х+11) + х = 37

3*х = 37 - 22

3 * х = 15

х = 5 мальчиков

5 + 11 = 16 девочек

  • sasw
  • хорошист
2013-05-29T08:18:02+00:00