1. Турист проходит в среднем 3 1\3 км в час. Какое расстояние он пройдет за 1 1\2 часа?
Если можно то с решением плизз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-29T11:49:32+04:00

3,1/3*1,1/2=5км

Ответ:за 1 1/2 часа турист пройдет 5 км.

..................................................................................................................................................

..................................................................................................................................................

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-29T12:10:03+04:00



3 ц 1/3=10\3  проходит за час

10/3=60минут

х= 1 ц 1/2 часа или 90минут

х=10/3*90:60=5 км  проидет за 1 ц 1/2 часа ( 90 минут)

 

 

или так

 

 

3 ц 1/3=10/3 проходит за час

10\3* 1 ц 1/2=10/3*3/2=5 км