определите количество информации полученной при вытаскивании карты из колоды состоящей из 64 карт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T10:58:22+04:00



N = 2^i

N - количество вариантов разных карт

i - количество информации для 1 карты

64 = 2^i

i = 6 бит информации было получено когда достали 1 карту.

2013-05-29T14:01:40+04:00

x=log_2 (1/p) [бит]

Где p это вероятность. 

p=1/64. Так как 1 карта. 

=>

x=log_2 (1/p)

х=log_2 (1/(1/64)

х=log_2 (64)

х=6 бит.

Ответ: 6 бит