Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T06:15:59+00:00

 беспорядочное движение микроскопических видимых, взвешенных в жидкости или газе частиц твердого вещества, вызываемое тепловым движением частиц жидкости или газа.

2013-05-29T06:17:33+00:00

Броун - англ.ботаник.

Броуновское жвижение -  это тепловое движение , оно присуще  большим и малым частичкам , сгустком молекул , отдельным молекулам и атомам.