Решите первое или второе задание.

Турист прошел в первый день 0.3 всего маршрта а во второй 0,4 маршрута . ПРи этом на 6 км больше половины маршрута найдите протяженность маршрута.

Вычислите исполбзуя распредилительный закон умножения

33,73*184+89,6*184-123.33*74

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T04:39:33+00:00

если 0,2 это 6 км, то 0,1 это 3 км => 3*10 =30 (км) 

Ответ: 30 км весь путь.

Лучший Ответ!
2013-05-29T05:26:22+00:00

Пусть х - весь путь, тогда за первый день турист прошел 0,3 х, а за второй 0,4х

По условию 0,3х+0,4х=0,5х+6

                         0,7х-0,5х=6

                          0,2х=6

                             х=6/ 0,2

                             х=30 км