Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T05:18:07+00:00

Внимание - это восприятие человеком того или иного объекта, явления.

Внимание существует для того, чтобы мы могли сконцентрироваться на чем-то, не отвлекаясь на другие явления или предметы; для того, чтобы мы могли сосредоточиться на чем-то одном.

 

Память -  это один из видов умственной деятельности, которая позволяет нам сохранять, накапливать и воспроизводить, воспринимаемую нами информацию раньше.

Память  дана человеку для того, чтобы он не забывал воспринятую им  информацию.

2013-05-29T08:29:24+00:00