под каждой цифрой ответ,ради пунктов ничего лучше не писать сразу нарушение полные ответы по двум картам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T04:18:07+00:00

1 карта

1 Азовское море

2 Крым

3 Керченский пролив

4 Черное море

5 Пролив Босфор

6 Мраморное море

7 Пролив Дарданеллы

8 Турция

9 Средиземное море

10 Эгейское море

11 Суэцкий канал

12 Синайский п-ов

13 Красное море

14 Саудовская Аравия

15 Баб-эль-Мандебский пролив

16 Аденский залив

17 Аравийское море

18 Персидский залив

19 Каспийское море

20 Индия

21 Бенгальский залив

22 Шри-Ланка

23 Индийский океан

 

2 карта

1 Норвегия

2 Ботнический залив

3

4 Балтийское море

5 Дания

6 Дания(Копенгаген)

7 Северное море

8 Великобритания

9 Ирландия

10 Исландия

11 Пролив ла-Манш

12 Бискайский залив

13 Атлантический океан

14 Испания

15 Гибралтарский пролив

16 Средиземное море

17 Тиррейское море

18 Адриатическое море

19 о. Сицилия

20 Италия

21 Греция

22 Эгейское море

2013-05-29T05:31:59+00:00