В трeугoльникe oдин угoл в 3 рaзa мeньшe другoгo углa и на 20 грaдусов бoльше третьего. Найдите углы трегуольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T03:55:00+04:00

Дано: a=1/3B, a=y+20.

Найти: a, B, y.

Решение: a=x, =>B=3x, y=x-20 => x+3x+x-20=180 (180 - сумма углов трегуольника), 5x=200; x=40.

40*3=120, 40-20=20.

Ответ: <1=20*, <2=40*, <3=120*.

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-29T11:36:35+04:00

пусть х (°) третий угол

тогда 20°+х (°) - первый угол 

а второй в 3 раза больше первого, то есть 3(20°+х) (°)=60°+3х

а сумма углов треугольника 180°, то есть х+20+х+60+3х

имеем уравнение:

 х+20°+х+60°+3х=180°

x+3x+x=180°-20°-60°

5x=100°

x=20° - третий угол

1) 20°+20°=40° - первый угол

2) 40° * 3 =120° - второй угол