Умоляю помогите! Очень срочно нужно решить! Буду безмерно благодарен за решение!

В задании В1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов.

В1. В группе химических элементов Si;P;S

1) наибольший радиус имеют атомы серы

2) наибольшуюэлектроотрицательность имеет сера

3) высшая степень окисления кремния равна +3

4) низшая степень окисления фосфора равна -5

5) все указанные элементы образуют высшие кислотные оксиды

В2. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества Класс соединения

А) MgO 1) соль

Б) Н2SO4 2) основной оксид

В) КOH 3) нерастворимое основание

Г) Вa(NO3)2 4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

ОТВЕТ: ______

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Mg MgO Mg(OH)2 MgCl2

С2. К 57г раствора сульфата железа(III) добавили избыток раствора хлорида бария. Определите массу выпавшего осадка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T00:25:58+04:00

B1. Атомы неметаллов уменьшаются с увеличением порядкового номера (14Si>15P>16S); поэтому 1 неверно, электроотрицательность неметаллов увеличивается при увеличении порядкового номера, Si<P<S; поэтому 2 верно, у Si нет степени окисления +3 и у P нет степени окисления -5, значит, неверно 3 и 4, для всех неметаллов характерно образование высших кислотных оксидов, поэтому верно 5. Ответ: 25.

B2. MgO - основный оксид(A=2); H2SO4 - кислота (Б=5); KOH - растворимое основание (В=6); Ba(NO3)2 - соль (Г=1) Ответ: 2561.

С1. 1. 2Mg+O2 = 2MgO 2. MgO+H2O = Mg(OH)2 3. Mg(OH)2+2HCl = MgCl2+2H2O

C2. n Fe2(SO4)3 = m/M = 57г/400г/моль = 0,1425 моль

       Уравнение реакции: Fe2(SO4)3+3BaCl2 = 2FeCl3+3BaSO4(белый осадок, нерастворимый в кислотах), по уравнению реакции n BaSO4 = 3n Fe2(SO4)3 = 0,4275 моль m BaSO4 = n*M = 0,4275 моль*233 г/моль = 99,6075 г Ответ: 99,6075 г.   

2013-05-29T00:27:08+04:00

С1.2Mg + O2 = 2MgO.

MgO + H2O(пар) --> Mg(OH)2 (при 100-125 град.С)

Mg(OH)2 + 2HCl = MgCl2 + 2H2O