какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
1.сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
2.принятие законов об охране природы
3.организация биосферного заповедника
4.повышение квалификации работников лесного хозяйства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T23:36:06+04:00
Мне кажется первое больше всего подходит
  • Участник Знаний
2013-05-28T23:36:09+04:00

Полагаю, что ответ под цифрой 1.

т.к. 2(защита природы из-за ухудшения состояние-не развитие)

3(сохрание популяцие чего-то, из-за ухудшения)

4 заморочка руководства. просто повышение уровня. 

остаётся ответ 1. и логично. из-за определённых условий, человеку требуются знания характерные именно для его региона. потом все знания складывают и получают развитие всего общества.