В первой лодке на 3 человека меньше, чем во второй.Когда из второй лодки в первую перенесли 10 человек, в первой лодке стало людей в 2 раза больше, чем во второй.Сколько человек первоначально находилось в первой лодке?

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T23:21:21+04:00

Пусть в первой лодке было х человек тогда

х+10=2*(х-3)

х+10=2х-3х

2х=-10

х=5

Лучший Ответ!
2013-05-28T23:21:57+04:00

у = х + 3

х + 10 =2(у-10) 

х + 10 = 2(х+3 - 10)

х + 10 = 2х - 14

х = 24