Этот самый глубокий континентальный водоем содержит одну пятую запасов пресных вод на Земле (без ледников). Более 300 рек впадает в озеро, а вытекает только одна. У ее истока располагается поселок, в котором еще в 1920-х г.г. был открыт стационар по изучению озера.

Как называется озеро и река, вытекающая из него?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T18:52:33+00:00
  • qeo
  • умный
2013-05-28T18:54:28+00:00