Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2013-05-28T18:05:37+00:00
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-05-28T18:10:02+00:00

3x - 8x² = 0

x*(3 - 8x) = 0

 

  | x = 0              | x = 0       | x = 0

  | 3 - 8x = 0      | 8x = 3     | x = 3/8

 

 

         0                      3/8

____×__________×______> x

     -                +                   -

Ответ: 3/8 ; 0.

 

 

=)...€∫∫