Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во Вселенной.Он назвал всякое действие и состояние.Он определил словами свойства и качество всего, что его окружает. какое слово причастием является

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T21:28:03+04:00

обнаружено-краткое страдательноен причастие прошедшего времени

2013-05-28T21:35:54+04:00

только "обнаружено" здесь яв-ся причастием