Ответы и объяснения

2013-05-28T15:45:38+00:00

Когда есть свободное время это всегда прекрастно! Я лююблю погулять погулять на природе или поиграть на гитаре любимы песни у костра. Всегда можно сходить в кино с лучшими друзьями. Иногда просто хочется полежать на диване и почитать любимую книгу. Еще бывает у меня желание когда я хчу приготовить что то вкусное и сам же съесть это. Не каждый имеет свободную минуту что бы заняться своим хобби, и это плохо.

Лучший Ответ!
2013-05-28T15:47:38+00:00

Я в свободное время делаю зарядку, выхожу на прогулку, иногда сижу в интернете. После уроков, у меня есть свободное время, я посвящаю это время прогулкам, друзьям и родителям. Всегда стараюсь помочь маме с уборкой, а папе разговорами. Сообщаюсь с друзьями и выхожу погулять. Жизнь коротка, чтобы сидеть в интернете и не наслаждаться её. Если у человека нет свободного время, то человек ведёт свой образ жизни пассивно и мало общается. Без свободного времени обойтись нельзя.

 Всегда оставляйте хотя бы чуточку времени!