Ответы и объяснения

2013-05-28T15:39:55+00:00

1. да я могу сказать что это произведение о родине. Потому что тут нарисованы родные края лес, речка, красивый закат.

Лучший Ответ!
2013-05-28T15:44:04+00:00

Эта картина о родине, т.к. на ней присутствует мужчина, держащий в руках меч, значит он идет защищать родной дом, Женщина на картине, как симлов очага и домашнего уюта, а также как всегда ждущая из похода своих защитников. Собака- как символ одомашевания, своего чего-то родного. Ну и конечно, родные пейзажи позади и деревушка.