К биологическим чертам человека относится: 1)способность приспосабливаться к окружающей среде 2) использование орудий труда 3) рациональное мышление 4) высокие духовные потребности

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T19:28:30+04:00

1 или 3 

я думаю так )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2013-05-28T21:34:30+04:00

Относится  только первое ,т.к  способность приспосабливаться к окружающей среде -биологическая черта ,а остальные черты  относятся к социальным