Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-28T19:25:43+04:00

2cos3x=1

cos3x=1/2

 

{3x=pi/3+2pik, k∈Z

{3x= -pi/3+2pik, k∈Z

 

{x=pi/9+2pik/3, k∈Z

{x= -pi/9+2pik/3 k∈Z

 

Можно записать итак, x=±pi/9+2pik/3, k∈Z

 

2cos5x=1

cos5x=1/2

 

{5x=pi/3+2pik, k∈Z

{5x= -pi/3+2pik, k∈Z

 

{x=pi/15+2pik/5, k∈Z

{x= -pi/15+2pik/5 k∈Z

 

Можно записать итак, x=±pi/15+2pik/5, k∈Z

 

Лучший Ответ!
2013-05-28T19:28:02+04:00