задание:Подчеркните мягкие согласные.

Вот листок бумаги белой, а на нём мышонок смелый, хорошо сидеть ему на бумаге одному!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T15:18:37+00:00

вот листок бумаги белой, а на нём мышонок смелый, хорошо сидеть ему на 

       _                     _  _                     _                           _                             _  _  _      

бумаге одному!

         _           

2013-05-28T15:19:37+00:00

всегда мягкие звуки:

 [й’], [ч’] , [щ’]  отсюда делайте выводы... я бы помогла,но убегаю:)