1)вычеслить координаты точек пересечения прямых y=3x-4 и y=5x-10

2)Решите систему неравенства

5x+4<0

3x+1.5>0

РЕШЕНИЕ ПОДРОБНО ЧТО ОТКУДА РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО КЛАССУ РАССКАЗЫВАТЬ

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T19:07:18+04:00

1) делаем систему 3х-у=4 и 5х-у=10

решение

из 3х-у=4   Вычитаем 5х-у=10    И получаем      -2х=-6, х=3, у=3*3-4=5              Ответ. (3;5)

мы меняем местами b и у и получаем систему, потому что у=кх+b

Лучший Ответ!
2013-05-28T19:36:25+04:00