из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Встретились они через 4 часа, причём мотоциклист проехал на 140 км больше велосипедиста. Узнай расстояние между городами, если известно, что велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T18:58:56+04:00

1)15*4= 60км - проехал велосипедист

2)60+140 = 200км. проехал мотоциклист

3)200+60 = 260км. расстояние между городами

Ответ:260км

  • SVS1
  • середнячок
2013-05-28T19:01:01+04:00
15*4=60поехал 1
140+60=200
200/4=50 скорость 2
50+15=65
65*4=260
ответ между городами 260 км