Решите уравнение x^2=-4х+5

Сколькими способами можно выбрать 5 значков из 7 различных?

какое из выражений тождественно равно выражению а+ba+1

a) (a+b)(a+1) б) a(1+b)+1 в) (a+a)(b+1) г) b(a+1)+a

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T19:02:51+04:00

х^2+4x-5=0

x1=-5 x2=1  по теореме Виетта (произведение корней равно с, сумма = -b)

 

 по формуле

С=7!/5!(7-5)!= 6*7/2!=21

ответ б)    (а выносится за скобку)

Лучший Ответ!
2013-05-28T19:10:37+04:00

 

x^2 - 4x +5 = 0

a= 1. b= -4. c=5. k = -2

D= 4+5 = 9 (2 к)

х1 = 2+3 = 5

х2 = 2-3 = -1

 

Ответ: Б