Межвидовая гибридизация в селекции растений приводит к :

1.Проявлению у гибридов эффекта гетерозиса

2.Снижению жизнеспособности

3.Получению новых чистых линий для дальнейшего скрещивания

4.Появлению гомозиготных гибридов, использованных для массового отбора

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • qwrt
  • хорошист
2013-05-28T18:54:20+04:00
2013-05-28T23:50:03+04:00



Межвидовая гибридизация в селекции растений приводит к :.Снижению жизнеспособности.