Нужно мини сочинение на тему: "как вы понимаете значение слов Шефнера "словом можно убить,словом можно спасти,словом можно полки за собой повести"
помогите пожалуйстаа)

2

Ответы и объяснения

  • SVS1
  • середнячок
2013-05-28T18:36:59+04:00
Словно можно убить если ты скажешь человеку и Это его затронуло то человек может сделать суйцит
словом можно спасти если человек хочет убить себя то друг может помочь ему рассказать что так нельзя что если что он может ему в беде
словом можно полки за собой повести это значит ты можешь сказать что либо и человеку это помогло то он будет за тобой ходить(защищать)
Лучший Ответ!
2013-05-28T18:45:13+04:00

Словом можно убить - это значит сказать слово, которое сильно заденет человека и этим самым "убьёт". Если, например, сказать "ты толстый" человеку, то у него разовьется комплекс своего тела, и он всегда будет стыдиться этого. А также можно спасти словом, то есть поддержать, сделать комплимент в грустный для человека период, да и так, просто. Если бы каждый разбрасывался словами, не думая о  том, что он сказал, то была бы постоянная война между людьми. Словом можно полки повести, то есть говорить всегда умные вещи, быть начитанным и всегда поддерживать добрыми словами. Когда вы говорите только хорошие слова, искренние и приятные, то люди тянутся к вам.

 Нельзя разбрасываться словами! Прежде чем сказать что-то, подумайте!