ВО ВТОРОЙ КОРЗИНЕ БЫЛО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ОГУРЦОЫ ЧЕМ В ПЕРВОЙ .КОГДА В ПЕРВУЮ КОРЗИНУ ДОБАВИЛИ 25КГ ОГУРЦОВ А ИЗ ВТОРОЙ ВЗЯЛИ 15 КГ ТО В ОБЕИХ КОРЗИНАХ СТАЛО ПОРОВНУ СКОЛЬКО КГ ОГУРЦОВ БЫЛО В КАЖДОЙ КОРЗИНЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T18:32:36+04:00

Пусть в первой корзине было х 0гурцов, тогда во второй 3х. Когда из второй забрали 15 огурцов . то в ней стало 3х-15 , а в первую добавили 25 , то в ней стало х+ 25. Так как огурцов стало поровну То получим уравнение х+25= 3х-15

х-3х= -15 - 25

-2х= -40

х= -40 : (-2)

х=20

20 кг в первой было

3* 20= 60 кг было во второй.

ответ : 20 кг , 60 кг

2013-05-28T18:40:01+04:00

Пусть х кг-в 1 корзине, а y кг- во 2 корзине

Составим систему и решим ее:

{3x=y,           {3x=y,      {3(-40+y)=y, {3y-y=120,  {2y=120,  {y=60,

{x+25=y-15  {x-y=-40  {x=-40+y      {x=-40+y    {x=-40+y  {x=20

Ответ: 20 кг огурцов находится в первой корзине, а во второй корзине 60 кг;)